Менеджмент в индустрии моды
Преимущества программы:
- Усиленная языковая подготовка (2 языка – английский, китайский или итальянский);
- Ежегодная разработка проектов в сфере индустрии моды для компаний – партнеров, а так же концепций модных брендов;
- Участие в научно-исследовательских проектах совместно с преподавателями программы;
- Многообразие форм обучения, в т.ч. творческие лаборатории, кино-исследования, тренинги, выездные семинары в компаниях – партнерах;
- Обязательная практика в ведущих компаниях fashion-индустрии, предоставляемая Университетом.
Программа «Менеджмент в индустрии моды» предоставляет студентам уникальную возможность – окунуться в увлекательный мир fashion-индустрии и получить те знания и навыки, которые позволят построить успешную карьеру в “модном” бизнесе.
Преподавательский состав сформирован из лучших и самых востребованных теоретиков и практиков, что позволяет получить качественные знания и бесценный опыт. В процессе обучения студенты посещают мастер-классы, семинары известных деятелей в области моды и дизайна, проходят стажировку в российских и зарубежных компаниях индустрии.
Теоретическая подготовка представляет собой широкий спектр: управленческих, экономических, маркетинговых дисциплин, которые позволяют научиться мыслить глобально, принимать стратегические верные решения.
Комплекс дисциплин программы:
- Деловой и корпоративный имидж;
- История моды и стилей;
- Маркетинг в индустрии моды;
- Глобальные тренды современной моды;
- Особенности рекламы в индустрии моды;
- .Интернет - технологии в индустрии моды;
- Особенности рынка аксессуаров и косметики;
- Создание и продвижение модного бренда.
Эффективность подготовки также обеспечивается за счет использования современных методик – case-study, мозговые штурмы, дискуссии, деловые игры.
При желании студенты также могут выполнить научную и исследовательскую работу под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих практический стаж в области менеджмента моды.
По окончании обучения выпускники трудоустраиваются на должности:
- Product-менеджер;
- Координатор проекта; - ….
- Менеджер по закупкам (баер);
- Тренд-вотчер;
- Бренд-менеджер;
- Мерчендайзер;
- Маркетолог;
- Лейбл-менеджер .
Обучение по программе: Менеджмент в индустрии моды - это не только качественные знания, но и современные бизнес - навыки, а так же отличная возможность для карьерного роста и создания собственного бизнеса.
Теоретическая подготовка представляет собой яркий сплав экономических, маркетинговых, управленческих дисциплин, которые позволяют научиться мыслить глобально, принимать стратегически верные решения. Эффективность подготовки также обеспечивается за счет использования современных методик – case-study, мозговые штурмы, дискуссии, деловые игры.
При желании студенты также могут выполнить научную и исследовательскую работу под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих практический стаж в области маркетинга моды.
По окончании обучения выпускники трудоустраиваются на должности:
- маркетолог;
- руководитель проектов в области моды;
- байер.
После получения большего опыта работы в fashion-индустрии выпускники программы занимают руководящие должности, а также создают собственный бизнес.