Направления подготовки

В 2011/2012 учебном году прием слушателей в магистратуру Московского финансово-промышленного университета «Синергия» осуществляется по следующим направлениям и программам:

  • Менеджмент
    • Управление человеческими ресурсами
    • Менеджмент в индустрии моды
    • Общий и стратегический менеджмент
  • Экономика
    • Экономика недвижимости
    • Финансовый менеджмент
  • Юриспруденция
    • Гражданское право
  • Дизайн

Менеджмент

Слушатели данного направления становятся высококвалифицированными руководителями высшего и среднего звена в различных сферах бизнеса, органах государственного управления, предприятиях и организациях финансовой, производственной, торговой и социальной сфер.

  • Управление человеческими ресурсами
    В курсе рассматриваются основные этапы реализации кадровой политики, вопросы мотивации и стимулирования деятельности сотрудников, создания и развития корпоративной культуры организации, а также особенности построения команды и управления коллективом.
    Программа предназначена для подготовки руководителей и ведущих специалистов, менеджеров проектов, менеджеров по работе с персоналом, руководителей кадровых служб и специалистов других подразделений, участвующим в подборе, развитии и управлении персоналом.
  • Менеджмент в индустрии моды
    Цель программы: создание поколения профессионалов, для которых мода — это профессия.
    Программа «Менеджмент в индустрии моды» предоставляет студентам уникальные практико-ориентированные знания и навыки, которые позволят построить успешную карьеру в ведущих компаниях рынка fashion-индустрии.
    В процессе обучения студенты активно взаимодействуют с практикующими специалистами — посещают мастер-классы, семинары известных в области моды и дизайна деятелей, проходят стажировку в российских и зарубежных домах моды.
    Теоретическая подготовка представляет собой широкий спектр управленческих, экономических, маркетинговых дисциплин, которые позволяют научиться мыслить глобально, принимать стратегически верные решения. Эффективность подготовки также обеспечивается за счет использования современных методик — case-study, мозговые штурмы, дискуссии, деловые игры.
    При желании студенты также могут выполнить научную и исследовательскую работу под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих практический стаж в области маркетинга моды. )
  • Общий и стратегический менеджмент
    Целью программы является профессиональная подготовка топ-менеджеров, которые смогут вырабатывать и принимать эффективные стратегические и оперативные решения, обеспечивающие высокую конкурентоспособность предприятия на рынке. Программа формирует современное представление о процессах решения стратегических задач как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне совета директоров.

Экономика

Выпускники по направлению «Экономика» получают системное представление о структурах и тенденциях развития российской экономики, понимают современные экономические процессы и их связь с другими процессами, происходящими в обществе.

  • Экономика недвижимости
    Программа ориентирована на подготовку квалифицированных руководителей и специалистов в области анализа и управления недвижимостью для работы в консалтинговых и риэлтерских фирмах, банках, кредитующих операции с недвижимостью, инвестиционных и страховых фондах, государственных, региональных и муниципальных структурах.
    Слушатели приобретают профессиональные навыки в области анализа факторов, влияющих на стоимость объектов недвижимости, знания в области принятия финансовых и инвестиционных решений, максимизации стоимости портфеля недвижимости.
  • Финансовый менеджмент
    Цель данной программы — подготовка квалифицированных специалистов, обладающих комплексом знаний и навыков для успешной работы в должности финансового директора.
    Слушатели получают основные профессиональные навыки в области принятия финансовых и инвестиционных решений, оптимизации движения финансовых потоков, эффективного управления финансами, повышения конкурентоспособности и увеличения рыночной стоимости организации.

Юриспруденция

Данная программа разработана при участии ведущих преподавателей и практиков из государственных органов и авторитетных коммерческих организаций, в том числе Государственной Думы РФ, Федеральной регистрационной службы РФ, Арбитражного суда Москвы, Московской нотариальной палаты, и рассчитана на углубленную подготовку магистров юриспруденции по программе гражданского права.

  • Гражданское право
    Программа направлена на углубленную подготовку юристов, разбирающихся в правовых аспектах профессиональной деятельности граждан, договорных отношениях, исполнении предписаний юридических документов и в иных ситуациях, предполагающих обладание глубокими правовыми познаниями.
    Выпускники обладают навыками трактовки нормативных правовых актов и других документов, имеющих юридическое значение, умеют формализовать и решать возникающие в ходе практической деятельности задачи.
    Учащиеся проходят практику в крупных государственных и общественных организациях.

Дизайн

Цель магистерской программы МФПУ «Синергия» «Дизайн» — подготовка футуродизайнеров — конкурентоспособных профессионалов нового поколения, чье призвание проектировать желаемое будущее общества путем создания инновационных продуктов, услуг, технологий.

Магистерская программа «Дизайн» отражает новейшие представления об образовательных практиках, применяемых в ведущих международных и российских дизайн- и бизнес-школах, а также использует опыт современного развития всей мировой индустрии дизайна. В частности, в программе используется опыт Школы Дизайна университета Нортумбрии в Ньюкасле (Великобритания), образовательные методы и подходы одной из ведущих школ в области моды Polimoda (Италия), опыт программы, посвященной созданию новых продуктов и инновационному предпринимательству, разработанной на базе МГУ имени Ломоносова.

Задачи магистерской программы «Дизайн»:

  1. подготовка качественно нового поколения дизайнерских кадров, способных решать задачи Новой экономики и оперировать в глобальном контексте;
  2. развитие междисциплинарной компоненты дизайн-образования, прежде всего, за счет глубокого понимания бизнес-процессов, стоящих за созданием и разработкой нового продукта;
  3. сочетание в обучении современных теоретических знаний с отработкой практических навыков с целью повышения эффективности их подготовки и установления профессиональных контактов с потенциальными работодателями;
  4. вовлечение слушателей магистратуры в дизайн-исследовательскую и трендвотчинговую аналитическую работу.

Конкурентным преимуществом программы «Дизайн» Московской Финансово-Промышленной является взаимопроникновение передового мирового опыта дизайн-образования и инновационной идеологической составляющей футуродизайна с целью выработки уникального набора дизайнерских компетенций, востребованных в контексте нового экономического мироустройства.

Программа насыщена креативными воркшопами, семинарами и мастер-классами ведущих российских и зарубежных профессионалов.

По окончании обучения слушатели программы «Дизайн» смогут работать:

  • в стратегических дизайн-консалтинговых агентствах, занимающихся промышленным, графическим, средовым дизайном;
  • в компаниях, осуществляющих создание и разработку инновационных продуктов, в том числе, по заказу мировых брендов;
  • в ведущих российских и зарубежных компаниях-производителях;
  • в бизнес-структурах, связанных с созданием и выведением на рынок новых продуктов, услуг, бизнесов;
  • в образовательных центрах, развивающих направления дизайна и инноваций как в российском, так и в мировом контексте.